Ролевая игра по временам Мародеров
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевая игра по временам Мародеров. Требуются преподаватели. Нужны участники(Особенно ученики Пуффендуя), ну и конечно сами Мародеры. Как будет развиваться история, зависит только от Вас! Играем не совсем по канону. Игра началась!
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Урок 1. Курс 7.

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость




Урок 1. Курс 7. Empty
СообщениеТема: Урок 1. Курс 7.   Урок 1. Курс 7. EmptyВт Мар 30, 2010 11:16 pm

*зашла, ждет учеников*
Вернуться к началу Перейти вниз
Рита Скитер
Староста школы, член ордена Красный Круг
Староста школы, член ордена Красный Круг
Рита Скитер


Сообщения : 2531
Дата регистрации : 2010-02-23
Откуда : Тула

Урок 1. Курс 7. Empty
СообщениеТема: Re: Урок 1. Курс 7.   Урок 1. Курс 7. EmptyВт Мар 30, 2010 11:17 pm

*зашла в кабинет*
Здравствуйте профессор!
*села за парту*
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Урок 1. Курс 7. Empty
СообщениеТема: Re: Урок 1. Курс 7.   Урок 1. Курс 7. EmptyВт Мар 30, 2010 11:18 pm

- Здравствуйте. Меня зовут Амелия Грей, я ваш преподаватель по Нумерологии.
Нумерология - это древняя система знаний о символическом значении чисел. Если попробвать передать обычным языком идею, лежащую в ее основе, то получится следующее.

Наш мир был создан как воплощение Божественной Идеи. И каждый элемент мира - от травинки до галактики - представляет собой воплощение одного из элементов Идеи. Сама Божественная Идея настолько масштабна, что для человеческого ума ее можно считать непостижимой. Однако человеку не запрещено ей руководствоваться в той степени, в которой он способен эту Идею постичь. Более того, его разум изначально имеет "встроенную" потребность познать неизведанное и таким образом приблизиться к Богу. В житейском смысле это означает понять, для чего он создан и попытаться жить сознательно, в соответствии с Планом Создателя. Тогда меньше будет ошибок и страданий, в конечном счете он сможет реализовать свое предназначение и познать истинное счастье.

В древности каждая более или менее развитая культура имела свою нумерологическую традицию. Существовали (и, возможно, существуют где-то до сих пор) нумерологические системы Индии, Аравии, Персии, Палестины, Финикии, Халдеи, Вавилона, Египта, Китая... Китайская нумерологическая традиция существует и сейчас в рамках учения Фэншуй, и на моем сайте в соответствующем разделе вы можете найти интерактивные программы, реализующие законы китайской нумерологии. Они позволяют оценить особенности личности, изучить совместимость двух людей, выбрать благоприятное направление для данного человека на конкретный период времени, сделать прогноз на интересующий вас день и месяц.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рита Скитер
Староста школы, член ордена Красный Круг
Староста школы, член ордена Красный Круг
Рита Скитер


Сообщения : 2531
Дата регистрации : 2010-02-23
Откуда : Тула

Урок 1. Курс 7. Empty
СообщениеТема: Re: Урок 1. Курс 7.   Урок 1. Курс 7. EmptyВт Мар 30, 2010 11:21 pm

*внимательно слушала*
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Урок 1. Курс 7. Empty
СообщениеТема: Re: Урок 1. Курс 7.   Урок 1. Курс 7. EmptyВт Мар 30, 2010 11:21 pm

До наших дней дошли три нумерологических традиции: Пифагорейская, Халдейская и Каббалистическая.
Расскажите мне о Пифагорейской системе?
Вернуться к началу Перейти вниз
Рита Скитер
Староста школы, член ордена Красный Круг
Староста школы, член ордена Красный Круг
Рита Скитер


Сообщения : 2531
Дата регистрации : 2010-02-23
Откуда : Тула

Урок 1. Курс 7. Empty
СообщениеТема: Re: Урок 1. Курс 7.   Урок 1. Курс 7. EmptyВт Мар 30, 2010 11:23 pm

Пифагорейская система, обязана своим происхождением Пифагору, древнегреческому математику и философу, родившемуся около 580 г до н.э. Пифагор, как утверждают, изучил все существовавшие в его время нумерологические системы и предложил свою. Возможно, он сыграл в развитии нумерологии роль, которую в астрологии сыграл Птолемей. Однако, неизвестны труды Пифагора, подобные Тетрабиблосу Птолемея. Пифагорейская система имеет наибольшее распространение в наши дни, благодаря тому, что она относительна проста и логична. Так, например, буквы алфавита в ней нумеруются в соответствии с их порядком в алфавите.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Урок 1. Курс 7. Empty
СообщениеТема: Re: Урок 1. Курс 7.   Урок 1. Курс 7. EmptyВт Мар 30, 2010 11:26 pm

- Хорошо, мисс Скитер.
Сегодня я собираюсь дать вам базовые сведения, необходимые для начала расчетов, определения и понимания различных параметров. Уже даже покажу, как считать важнейший из параметров - Число Жизненного Пути.
В Пифагорейской Нумерологии используется 11 чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 и 22. Числа 11 и 22 имеют особое значение, они называются мастер-числами. Считается, что если они присутствуют в нумерологическом портрете человека, то дают этому человеку особые возможности, на порядок выше, чем у других людей. Однако не факт, использует ли человек свои особые возможности, или будет иметь от них одни неприятности.
Нам для работы, особенно на начальном этапе, нужны будут короткие и сжатые трактовки чисел, даже если они не будут раскрывать все возможное многообразие характеристик. Такие трактовки легче запомнить, ими проще манипулировать в голове, когда требуется осмыслить взаимосвязанно несколько чисел.
Сегдня мы рассмотрим 2 числа.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Урок 1. Курс 7. Empty
СообщениеТема: Re: Урок 1. Курс 7.   Урок 1. Курс 7. EmptyВт Мар 30, 2010 11:28 pm

1 - Единица подчеркивает индивидуальность человека, его самодостаточность. Она дает стремление достигать своих целей и побеждать, полагаясь лишь на собственные усилия и способности. Для нее характерно стремление к независимости, желание быть во всем первой, способность к лидерству.
Расскажите мне про число 2 ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Рита Скитер
Староста школы, член ордена Красный Круг
Староста школы, член ордена Красный Круг
Рита Скитер


Сообщения : 2531
Дата регистрации : 2010-02-23
Откуда : Тула

Урок 1. Курс 7. Empty
СообщениеТема: Re: Урок 1. Курс 7.   Урок 1. Курс 7. EmptyВт Мар 30, 2010 11:31 pm

Люди, рожденные под покровительством двойки, отличаются миролюбием, спокойствием и уравновешенностью. Они необычайно тактичны, дипломатичны, корректны. Им под силу разрешить практически любой конфликт. При этом они, скорее всего, будут выступать здесь в качестве третейского судьи, поскольку в большинстве случаев им удается заранее обходить все острые углы.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Урок 1. Курс 7. Empty
СообщениеТема: Re: Урок 1. Курс 7.   Урок 1. Курс 7. EmptyВт Мар 30, 2010 11:36 pm

- Хорошо, на следующем уроке мы рассмотрим остальные числа.
Домашнее задание: Кратко написать про 3 Школы Нумерологии.
+20 баллов Когтеврану.
Можете быть свободны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рита Скитер
Староста школы, член ордена Красный Круг
Староста школы, член ордена Красный Круг
Рита Скитер


Сообщения : 2531
Дата регистрации : 2010-02-23
Откуда : Тула

Урок 1. Курс 7. Empty
СообщениеТема: Re: Урок 1. Курс 7.   Урок 1. Курс 7. EmptyВт Мар 30, 2010 11:37 pm

*записала д/з*
До свидания!
*вышла*
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Урок 1. Курс 7.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Урок 1. Курс 7.
» 2 урок. 6 курс.
» 2 урок. 7 курс.
» Урок 1. Курс 6.
» Урок 1. Курс 6.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая игра по временам Мародеров :: Учеба :: Кабинет Нумерологии-
Перейти: