Ролевая игра по временам Мародеров. Требуются преподаватели. Нужны участники(Особенно ученики Пуффендуя), ну и конечно сами Мародеры. Как будет развиваться история, зависит только от Вас! Играем не совсем по канону. Игра началась! |
| | Урок 1. Курс 7. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
????? Гость
| Тема: Урок 1. Курс 7. Вт Мар 30, 2010 11:16 pm | |
| |
| | | Рита Скитер Староста школы, член ордена Красный Круг
Сообщения : 2531 Дата регистрации : 2010-02-23 Откуда : Тула
| Тема: Re: Урок 1. Курс 7. Вт Мар 30, 2010 11:17 pm | |
| *зашла в кабинет* Здравствуйте профессор! *села за парту* | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Урок 1. Курс 7. Вт Мар 30, 2010 11:18 pm | |
| - Здравствуйте. Меня зовут Амелия Грей, я ваш преподаватель по Нумерологии. Нумерология - это древняя система знаний о символическом значении чисел. Если попробвать передать обычным языком идею, лежащую в ее основе, то получится следующее.
Наш мир был создан как воплощение Божественной Идеи. И каждый элемент мира - от травинки до галактики - представляет собой воплощение одного из элементов Идеи. Сама Божественная Идея настолько масштабна, что для человеческого ума ее можно считать непостижимой. Однако человеку не запрещено ей руководствоваться в той степени, в которой он способен эту Идею постичь. Более того, его разум изначально имеет "встроенную" потребность познать неизведанное и таким образом приблизиться к Богу. В житейском смысле это означает понять, для чего он создан и попытаться жить сознательно, в соответствии с Планом Создателя. Тогда меньше будет ошибок и страданий, в конечном счете он сможет реализовать свое предназначение и познать истинное счастье.
В древности каждая более или менее развитая культура имела свою нумерологическую традицию. Существовали (и, возможно, существуют где-то до сих пор) нумерологические системы Индии, Аравии, Персии, Палестины, Финикии, Халдеи, Вавилона, Египта, Китая... Китайская нумерологическая традиция существует и сейчас в рамках учения Фэншуй, и на моем сайте в соответствующем разделе вы можете найти интерактивные программы, реализующие законы китайской нумерологии. Они позволяют оценить особенности личности, изучить совместимость двух людей, выбрать благоприятное направление для данного человека на конкретный период времени, сделать прогноз на интересующий вас день и месяц. |
| | | Рита Скитер Староста школы, член ордена Красный Круг
Сообщения : 2531 Дата регистрации : 2010-02-23 Откуда : Тула
| Тема: Re: Урок 1. Курс 7. Вт Мар 30, 2010 11:21 pm | |
| | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Урок 1. Курс 7. Вт Мар 30, 2010 11:21 pm | |
| До наших дней дошли три нумерологических традиции: Пифагорейская, Халдейская и Каббалистическая. Расскажите мне о Пифагорейской системе? |
| | | Рита Скитер Староста школы, член ордена Красный Круг
Сообщения : 2531 Дата регистрации : 2010-02-23 Откуда : Тула
| Тема: Re: Урок 1. Курс 7. Вт Мар 30, 2010 11:23 pm | |
| Пифагорейская система, обязана своим происхождением Пифагору, древнегреческому математику и философу, родившемуся около 580 г до н.э. Пифагор, как утверждают, изучил все существовавшие в его время нумерологические системы и предложил свою. Возможно, он сыграл в развитии нумерологии роль, которую в астрологии сыграл Птолемей. Однако, неизвестны труды Пифагора, подобные Тетрабиблосу Птолемея. Пифагорейская система имеет наибольшее распространение в наши дни, благодаря тому, что она относительна проста и логична. Так, например, буквы алфавита в ней нумеруются в соответствии с их порядком в алфавите. | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Урок 1. Курс 7. Вт Мар 30, 2010 11:26 pm | |
| - Хорошо, мисс Скитер. Сегодня я собираюсь дать вам базовые сведения, необходимые для начала расчетов, определения и понимания различных параметров. Уже даже покажу, как считать важнейший из параметров - Число Жизненного Пути. В Пифагорейской Нумерологии используется 11 чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 и 22. Числа 11 и 22 имеют особое значение, они называются мастер-числами. Считается, что если они присутствуют в нумерологическом портрете человека, то дают этому человеку особые возможности, на порядок выше, чем у других людей. Однако не факт, использует ли человек свои особые возможности, или будет иметь от них одни неприятности. Нам для работы, особенно на начальном этапе, нужны будут короткие и сжатые трактовки чисел, даже если они не будут раскрывать все возможное многообразие характеристик. Такие трактовки легче запомнить, ими проще манипулировать в голове, когда требуется осмыслить взаимосвязанно несколько чисел. Сегдня мы рассмотрим 2 числа. |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Урок 1. Курс 7. Вт Мар 30, 2010 11:28 pm | |
| 1 - Единица подчеркивает индивидуальность человека, его самодостаточность. Она дает стремление достигать своих целей и побеждать, полагаясь лишь на собственные усилия и способности. Для нее характерно стремление к независимости, желание быть во всем первой, способность к лидерству. Расскажите мне про число 2 ? |
| | | Рита Скитер Староста школы, член ордена Красный Круг
Сообщения : 2531 Дата регистрации : 2010-02-23 Откуда : Тула
| Тема: Re: Урок 1. Курс 7. Вт Мар 30, 2010 11:31 pm | |
| Люди, рожденные под покровительством двойки, отличаются миролюбием, спокойствием и уравновешенностью. Они необычайно тактичны, дипломатичны, корректны. Им под силу разрешить практически любой конфликт. При этом они, скорее всего, будут выступать здесь в качестве третейского судьи, поскольку в большинстве случаев им удается заранее обходить все острые углы. | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Урок 1. Курс 7. Вт Мар 30, 2010 11:36 pm | |
| - Хорошо, на следующем уроке мы рассмотрим остальные числа. Домашнее задание: Кратко написать про 3 Школы Нумерологии. +20 баллов Когтеврану. Можете быть свободны. |
| | | Рита Скитер Староста школы, член ордена Красный Круг
Сообщения : 2531 Дата регистрации : 2010-02-23 Откуда : Тула
| Тема: Re: Урок 1. Курс 7. Вт Мар 30, 2010 11:37 pm | |
| *записала д/з* До свидания! *вышла* | |
| | | | Урок 1. Курс 7. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|